Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:08 

SAI

Любопытство и жажда новых знаний делают жизнь совершено восхитительной
попримеру Blad Moran скачала себе SAI, и после некоторых проб нарисовалось вот это:
warning: обнаженка :lol:

хрен меня знает чего же мне не хватает, хотя я думаю дедушка Фрейд был бы доволен;) но проперло:gigi:

апд: чет мну продолжения захотелось))) вы меня остановите, что ли, а то еще че нить рейтинговое рисовать начну:lol:
warning: эротишно)

апд2: продолжение получилось такое же=3



и чтоб посты не множить, напишу здесь- про вчерашний день: вчера, на 8-е марта, я и еще 5 моих подруг и сокурсниц, мы работали! причем очень даже по специальности- с 10 до 17 в ювелирных магазинах сети Изумруд рисовали портреты всех желающих женщин:lady: это была совместная акция Авторадио и Изумруда. Мы за 15-20 минут рисовали портрет, потом отдавали его и дарили розу в придачу. Вобщем всем радость, а нам работа и практика:paint: В итоге только у меня-23 портрета) (у остальных примерно столько же и больше). Вот только в придачу к приктике была приличная усталость( у меня дико болела спина- весь день просидеть в сосредоточении, лишь с небольшими перерывами. плюс перегруженная сумка через плечо- взяла с собой литровую пачку сока и бутерброды, а времени перекусить невыдалось, поэтому пришлось еще тащить это все обратно( А ведь еще к деду поехали праздник отметить, там меня хватило только на то, чтобы посидеть со всеми, поесть, а потом я отвалила полежать) чуть не уснула))


вообщем жизнь продолжается и продолжается достаточно интересно ^_^
запись создана: 09.03.2009 в 16:18

@темы: обнаженка, Мысли вслух, ватаси ва Скархл дес, дружу с фотошопом

URL
Комментарии
2009-03-09 в 21:59 

W0land
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!
Да ладно, зачем останавливать-то) Раз прёт, так рисуй) Очень неплохо получается.

2009-03-10 в 08:52 

Любопытство и жажда новых знаний делают жизнь совершено восхитительной
W0land ну раз так, то может продолжение будет=3

URL
2009-03-10 в 16:19 

Продолжения!) Вторая особенно понравилась, живая)

2009-03-12 в 08:15 

тоже вторая)) блестящие какие этот потаскун - прирождённый пиарщик))

   

Галерея Nastix M.S.

главная