Любопытство и жажда новых знаний делают жизнь совершено восхитительной
Народ, сорри-нот сорри, но меня упороло именно в этот образ :gigi: надеюсь скоро отпустит,
у меня дофига ещё чего рисовать в планах :facepalm:

Пока готов только В наличии оскал во всю пасть это кое-кто вчера сходил на Парк Юрского периода-2 И на мой взгляд эта картинка про то, как Брок нечаянно спалился перед сослуживцами. Ну так, чтобы с доказательствами, а так то он обычно либо себя лучше в руках держит, либо ловко отмазывается усталостью окружающих после миссии :smirk:

Верхний ряд это

А в низу



UPD1: драконий облик на тот максимум, который сейчас для него возможен:


UPD2:

UPD3:


А вообще, думается мне

И про БрокоСтаки + типа драбблы в диалогах

UPD1: Судя по тому, что никто не прокомментировал даже мою шутку-самосмейку про птеродактиля, всем как-то пофиг, так что мне тоже и я продолжаю :lalala: Сорри, но придётся потерпеть этот пост ещё не раз, ибо буду поднимать по мере завершения этапов или добавления рисунков на эту тему :tongue:

UPD2: Ё-мана!!! Ай дид ит!! :vict: Я его обвелаа!! Всю чешую! :crzgirls: шоб я ещё раз... :facepalm:

UPD3: Теперь и в цвете! :vict: Правда это не совсем то, что я хотела :facepalm3: Да и вообще не всегда у меня получается 100% угадать с покрасом, и это как раз тот случай... :depress2: а всё потому что среди всех своих разномастных карандашей я не обнаружила нормального черного! :duma: Так что, скорее всего, будет ещё один или два варианта окраски для драконьей формы Брока, когда я докуплю себе карандашей :duma2:
А пока аттракцион неслыханной щедрости!-
если кто хочет попробовать свои силы в покраске Брока

маякните в комментах, я вам скину лайнарт в хорошем разрешении :hi: только, чур, показать потом результат, мне ж интересно у кого какое видение его раскраски ;-)

@темы: Брок Рамлоу, скетчи, цветные карандаши, ватаси ва Скархл дес, Мысли вслух

Комментарии
17.06.2018 в 20:33

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно (с) Далай Лама
Ох, какая у дракона попа!!! Отличный образ, и диалоги шикарные))) Хоть бери и пиши) Класс :woopie: ))))))
17.06.2018 в 20:56

Любопытство и жажда новых знаний делают жизнь совершено восхитительной
TsissiBlack, :squeeze::squeeze::squeeze: попа это да, анатомия- наше всё, что называется :-D а сам образ как пристал, так и пришлось рисовать :rolleyes: а диалоги... рада, что понравились :yayy: правда такие диалоги- это максимум моего писательства, чукча не писатель, к сожалению, чукча рисователь :depress2:
18.06.2018 в 06:40

Non sum qualis eram
*с трудом оторвался от созерцания прекрасного*
Драбблы просто великолепны :)))
А дракоша - это не то, что можно описать словами, это то, на что приходится течь слюнями
Как квакается, талантливые люди талантливый во всем :)
Nastix M. Scarhl, :squeeze:
18.06.2018 в 12:52

Любопытство и жажда новых знаний делают жизнь совершено восхитительной
Шиза Болотная, :squeeze::squeeze::squeeze: рада что и вам это драконище и это баловство в диалогах зашло :heart::heart::heart:
А дракошу я ща ещё обведу и потом покрашу, а потом!.. Потом в планах зарисовка про встречу Дракона и Акула :nechto:
И вот, кстати, знаете, если бы я когда-то не начала рисовать вашего Брока-змея, я бы, наверное, никогда не дошла бы до дракона, к тому же именно на нём я знатно натренировалась рисовать чешую ;-):shy::squeeze:

А вообще, ещё по поводу этих диалогов - TsissiBlack, Шиза Болотная, мне есть у кого учиться, к тому же если бы не ваши тесты, и многих наших хороших авторов, ничего этого вообще бы не было :gh:
18.06.2018 в 13:05

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно (с) Далай Лама
Nastix M. Scarhl, приду просить для соо вместе с диалогами) я прям вижу как Стив и Баки нянчат маленького дракончика, а Брок, лишенный родительского инстинкта, сначала фыркает а потом втягивается)
18.06.2018 в 13:19

Любопытство и жажда новых знаний делают жизнь совершено восхитительной
TsissiBlack, уооо!! Ну, если вы считаете, что оно того достойно, то я там повешу, когда закончу :shame: :squeeze:
А про няньченье дракончика... Думается мне, их далеко не сразу до него допустят, но мама-дракон потом оценит и будет всё чаще его на них оставлять :-D хотя я вообще не заглядывала так далеко, но если вы это видите, то может напишите? *делает честные глаза Кота из Шрека*
18.06.2018 в 13:26

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно (с) Далай Лама
Nastix M. Scarhl, обожаю ваши работы, чо уж)) а насчет диалогов, так стаки же и на случку с Броком собираются, разве они его ребенка оставят?)) маме придется смириться потом, Роджерс, одержимый родительском - это вам не кот чихнул)
18.06.2018 в 17:05

Любопытство и жажда новых знаний делают жизнь совершено восхитительной
TsissiBlack, :squeeze::squeeze::squeeze:
А про "случку"... Брок их приведёт к ней познакомится, они все вместе чинно попьют чаю, и она подтвердит, что кроме как на период спаривания она на Рамлоу планов не имеет,.. а потом она их выпрет, оставив только Брока :-D:-D:-D Правда, я думаю, они всё равно где-нибудь рядом окопаются :-D
18.06.2018 в 18:22

«Ебись оно всё конем!!!»
ох, я хочу это почитать!!!!! очень хочу!!!! а если и с такими шикарными рисунками, то буду полностью счастлив!!!!!!!!!!!!!
19.06.2018 в 03:59

Любопытство и жажда новых знаний делают жизнь совершено восхитительной
Крошка Винни Пух, :squeeze::squeeze::squeeze: Ох, а как я то хочу это почитать, кто бы знал! :beg: Иллюстрации ещё могу обеспечить, а вот с текстом у меня беда :shuffle2:
19.06.2018 в 06:23

«Ебись оно всё конем!!!»
Nastix M. Scarhl, у вас прекрасно получается вдохновлять)
19.06.2018 в 07:06

Любопытство и жажда новых знаний делают жизнь совершено восхитительной
Крошка Винни Пух, уррр!! :shame: рада это слышать! :love::squeeze::squeeze::squeeze:
19.06.2018 в 16:54

Уже второй день продумываю стратегию размножения драконов в условиях ограниченности генетического материала.И это при том,что я ни разу не биолог и во всем этом вообще не разбираюсь.
19.06.2018 в 17:18

Любопытство и жажда новых знаний делают жизнь совершено восхитительной
Килгара, ну, там всё просто, на самом деле - и Брок тому пример =)) человеческие женщины могут рожать от драконов-мужчин детей-полукровок. Рождаются они как обычные дети, а лет через 150-180, когда войдут в полную силу, могут считаться полноценными драконами. А вот чтобы родился сразу дракон, то это должны оба родителя быть драконами, и быть при этом хотя бы в половинчатой форме (как в случае с Броком и этой драконихой (она то чистокровная, но больно ей этот полукровка понравился за внешний вид и способности, да и отец у него тоже знатным был драконищем)))). Женщинам-драконам соответственно сложнее, они должны всю беременность провести в полной или полу-форме, чтобы родить именно яйцо, и потом его ещё и высидеть.
Да и вообще, их не так то и мало, если посчитать. Около 20 по всему миру. И они все знают друг друга, как раз таки на случай продолжения рода. Им же нельзя сильно увеличивать популяцию - территории на всех не хватит, но и если их будет совсем мало, тоже плохо. Поэтому они мониторят кто где живет, кто умер, кто и от кого родился. Раньше то сложнее связь держать было, а сейчас то в век технологий, у них чуть ли не групповой чат в скайпе есть :-D
Что вам ещё рассказать? ^_^
19.06.2018 в 17:21

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно (с) Далай Лама
Килгара, я думаю там скорее строгое ограничение рождаемости из за нехватки ареалов обитания))) передерутся же
19.06.2018 в 17:39

Nastix M. Scarhl, меня как раз и напрягает,что их всего 20.То есть все драконы приходятся друг другу хоть какой то,но родней.А близкородственное скрещивание это смертный приговор для вида.Так что тут уже не до нравиться-не нравиться,тут нудно выбрать максимально не родственного тебе самца с хорошими генами.С этой точки зрения полукровки являются прямо таки божественым благословением,как носители свежкй крови.Правда и тут нужно быть осторожным,и сильно уж не забивать драконью кровь человеческой а то есть риск получить ребенка с рецесивными драконьими генами.
Простите,что гружу вас своими псевдонаучными теориями,но если не выскажусь,они еще неделю будут мне мозги выносить.
19.06.2018 в 17:42

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно (с) Далай Лама
Килгара, не уверена, что на них распространяются законы нашей генетики. И к слову имбридинг в малом проценте случаев способствует улучшению породы, а не вырождению. Помню, у Перумова все драконы мира камней были родней с человеческой точки зрения, но сами себя таковыми не считали, у них не было такого понятия. Как тут у Настикс понятия не имею)
19.06.2018 в 17:46

TsissiBlack, полностью согласна.Думаю,маленькие дракончики рождаются далеко не каждое столетье.И тем острее стоит вопрос выбора для него папы.Тут надо просматривать родословную кондидата чуть ли не до десятого колена,что бы получить здорового малыша.
19.06.2018 в 17:53

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно (с) Далай Лама
Килгара, Nastix M. Scarhl, короче, я б зачла, и нцу с драконихой тоже))) обожаю ксено)
19.06.2018 в 17:55

TsissiBlack, ну,я рассматриваю этот вопрос как раз с человеческой точки зрения.Не хочу лезть в споры,потому что действительно мало что в этом понимаю и просто строю предположения на остатках школьного курса биологии.
19.06.2018 в 18:01

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно (с) Далай Лама
Килгара, да аналогично же) 😍
19.06.2018 в 18:41

Любопытство и жажда новых знаний делают жизнь совершено восхитительной
Килгара, TsissiBlack, ох, ну вы, блин, даёте :wow2:
Килгара, Я так то тоже руководствуюсь только школьным курсом, и то не так хорошо его помню, как вы :shuffle:
Придется углубиться в анатомию, чтобы развеять ваши вполне справедливые опасения ^_^ Ведь вы правы, если их так мало, то за столько тысяч лет существования, как ни следи за родословной, а начнётся вырождение. Поэтому полукровки и правда благословение. Я предполагаю что до полового созревания они люди- людьми, практически, а вот потом начинается перестройка организма и вместе со всякими человеческими гормонами в организме повышается уровень и драконьих гормонов. И плюс вся кроветворная система потихоньку переходит на производство преимущественно драконьей крови, а не человеческой. Ну то есть по сути драконья половина постепенно начинает преобладать. Трансформация происходит за счет магии в драконьей крови, а чем больше её, тем полнее трансформация соответственно. И, в итоге, человеческой крови как таковой уже и не остаётся. Ну и плюс магия (они магические существа, в конце то концов))), и к 200-летию Брока уже будут чествовать как полнокровного дракона =)
При размножении, конечно в дело вступает ДНК, и не кровь как таковая, это да. Но будем считать, что с увеличением процента драконьей крови в организме, ДНК постепенно меняется под воздействием магии (выкрутилась, ага ^_^)
Короче, всё решает магия :-D И, уж если так случилось, что у ребёнка что-то не в порядке со здоровьем/способностями, то можно перелить ему крови более сильных сородичей :bat2: Раньше они за ради этого и сражались друг с другом- съел другого дракона, значит получил его силу, что означало как минимум увеличение в размерах, а некоторые себе даже по второй голове отращивали, нажравшись собратьев :nope:

TsissiBlack, короче, я б зачла, и нцу с драконихой тоже))) о дааа, я б тоже с удовольствием почитала :fog: Правда в случае секса с драконихой лично я вижу там ситуацию, когда она практически трахает себя Броком, по первости, по крайней мере, пока он не привыкнет :gigi: ибо секс с драконихой несколько отличается от секса с человеческими женщинами и мужчинами, тем более когда они в полу-форме :eyebrow:
23.06.2018 в 21:46

Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно (с) Далай Лама
Бож, какой красавец!!!! :woopie:
23.06.2018 в 21:51

Любопытство и жажда новых знаний делают жизнь совершено восхитительной
23.06.2018 в 22:48

Извиняюсь,что опять лезу с вопросами,но после того,как я,на свою голову,загуглила половую систему рептилий,мне стало жизненно необходимо прояснить один момент:у Брока ниже пояса все устроенно по человеческому образцу,или мне уже можно фантазировать на тему двойных гемипенисов?
24.06.2018 в 01:50

Глупость на ножках
Ух ты, будет Акул?! :yayy:
И так скромненько мечтаю, может и по диалогам рисованная история будет, когда-нибудь? Может быть? :shuffle:
24.06.2018 в 05:29

Любопытство и жажда новых знаний делают жизнь совершено восхитительной
Килгара, вот я не гуглила такие подробности и мне жилось хорошо :lol: Сложно сказать однозначно что у него там ниже пояса, когда он в драконьей или в полу форме, ведь у разных рептилий по разному бывает :rolleyes: Я про это не задумывалась, если честно:shy: Что он может щеголять без одежды, когда трансформировался, это да, потому что всё хозяйство прячется во внутренний карман, это я сообразила, а вот что именно он там прячет... Мне нужно сначала самой изучить эту тему, тогда, может и нарисую :eyebrow:
*Desmodontinae, Акул будет, эта тварь божья мне тоже мозги конопатит :-D лежит такой в ванне, вокруг куча охреневающего народа, а он Дракону фак показывает :lol::lol::lol:
А вот по диалогам я комикс рисовать не буду, нет. Ибо рисую я неторопливо, а планов на другие арты, тоже с Броком, кстати, дофига ещё. И всё то, что у меня в голове возникает при перечитывании этих диалогов я просто не осилю. Так что мечтать не вредно, вредно не мечтать :gigi: Извините, если разочаровала :shuffle2:
24.06.2018 в 21:17

Глупость на ножках
Nastix M. Scarhl, Какое может быть разочарование, не подумайте! только предвкушение! :jump4:
25.06.2018 в 06:53

Любопытство и жажда новых знаний делают жизнь совершено восхитительной
25.06.2018 в 10:53

Non sum qualis eram
Чешуяяяяя:heart: